Здравствуйте, дорогие посетители!
Сегодня мы поговорим с вами про апдейты Yandex, разберемся, зачем они нужны, и как от них зависят наши сайты.
Рано или поздно каждый владелец сайта начинает интересоваться статистическими показателями своего сайта для определений его позиций в поисковой системе. Ни для кого не секрет, что посещаемость на наших сайтах зависит от этих позиций, и каждый старается их улучшить.
Навигация по статье:
Анализируя посещаемость и различные статистические показатели вы, конечно же замечали, что через некоторые промежутки времени количество посетителей растет, или наоборот падает. Из-за чего это происходит?
В поисковой системе Яндекс происходит очередной апдейт и страницы нашего сайта перемещаются на новые позиции в выдаче.
Что такое апдейт?
Апдейты Yandex – это обновление базы данных поиска. Другими словами, происходит обновление поисковой выдачи. В базе данных Яндекс добавляется и обновляется уже существующая информация обо всех сайтах проиндексированных поисковым роботом. По-другому еще этот процесс называют текстовым апдейтом Яндекс, так как происходит обновление текстового контента поиска.
Именно в результате обновления базы данных, за счет добавления в нее информации о новых страницах и обновления уже существующих, и происходит изменение позиций сайта в поисковой выдаче.
Кроме текстового апдейта у Яндекса периодически происходит обновление позиций ТИЦ, Яндекс.Каталога, поисковой базы картинок, зеркал, обратных ссылок и т.д. все эти обновления происходят в разное время и с различной периодичностью.
Когда апдейт Яндекса?
Если вбить в поиск фразу «апдейты Yandex» или «точные апдейты Яндекса», то мы получим большое количество результатов, большинство из которых будет онлайн-сервисами, которые позволяют просмотреть информацию по апдейтам, даты их проведения и шторм.
Для примера, давайте воспользуемся первым попавшимся на глаза сервисом analizsaita.com. перейдя по ссылке, мы увидим вот такую таблицу:
Здесь мы можем посмотреть дату апдейта Yandex и величину шторма в процентах. Можно посмотреть дату обновления ТИЦ и Page Rank от Google, и сравнив даты можно прикинуть, с какой периодичностью они происходят. Так выдача обновляется один раз в 2 – 3 дня, ТИЦ – один раз в 3 – 5 месяцев, а Google PR – чуть меньше чем раз в год.
Шторм показывает величину изменения поисковой выдачи Яндекса. У специалистов по продвижению сайтов есть выражение «штормит выдачу», так как в период обновления базы, в зависимости от величины шторма, могут наблюдаться колебания позиций сайта по запросам как в большую, так и в меньшую сторону.
Чем ниже величина шторма, тем лучше. Обычно величина колеблется в пределах 10% – 40 %.
Если у вас достаточно взрослый сайт, с хорошей посещаемостью и большим количеством проиндексированных страниц, то вам можно не беспокоиться по поводу возможного негативного влияния апдейта Yandex.
Но если же у вас молодой сайт, то в результате апдейта он может, как подняться на более высокие позиции, так и опуститься ниже топ-100.
Надеюсь, я помогла вам разобраться, что такое апдейты Yandex и где можно посмотреть правильные апдейты яндекса. Если эта информация была для вас полезна, не забудьте поделиться ею в социальных сетях и подпишитесь на мою рассылку. До встречи в следующих статьях.
С уважением Юлия Гусарь
На сеопульте иногда продвигаюсь, там есть в кабинете информер. Заглядываю и, ориентируюсь.
Сегодня шторм
сегодня
—
32.18 %
Моему сайту почти пять, но трухануло конкретно.