Как использовать шорткоды WooCommerce

shortcode

Приветствую вас, дорогие читатели!

Сегодня мы поговори о том, как использовать шорткоды для настройки интернет-магазина работающего на WordPress при помощи плагина Woocommerce.

Зачем вам это может понадобиться?

Шорткоды дают нам следующие возможности:

  • Делать корзину и оформление заказа на одной странице.
  • Выводить один или несколько товаров в любом месте страницы или на отдельной странице.
  • Выводить товары из определённой категории на нужной вам странице.
  • Выводить самые популярные товары, товары со скидкой или самые продаваемые товары.
  • Настраивать количество отображаемых товаров, число столбцов и порядок сортировки и многое другое.

Woocommerce на сегодняшний день является одним из наиболее популярных плагинов для создания интернет-магазинов на базе WordPress. Он содержит огромное количество настроек, в которых очень легко запутаться, а так же поддерживает возможность работы с шорткодами, о которых мы сегодня с вам и поговорим.

Что такое шорткод?

Шорткод дословно переводится с английского как короткий код. Он представляет собой сокращенный фрагмент кода заключенный в квадратные скобки. При выполнении, эта короткая строчка развернется в большой, полноценный код, в котором будут присутствовать различные php-функции, верстка, скрипты, и этот код будет выполняться браузером и выводить какой-то определенный контент или выполнять какие-то действия.

Пример шорткода:

Для того что бы использовать шорткод его достаточно просто вставить на одну из страниц или записей вашего сайта, либо вставить в код самого шаблона, но если вы вставляете шорткод в код шаблона, то вам нужно обязательно его оборачивать в php-функцию для воспроизведения шорткодов.

Корзина и оформление заказа на одной странице

По умолчанию в Woocommerce страница корзины и страница оформления заказа находится на двух разных страницах, и пользователю нужно между ними переключаться. Это не всегда удобно. Сейчас, нужно все максимально стараться упростить для пользователя, что бы у него как можно меньше времени уходило на оформление заказов.

Для того, что бы это сделать существует два специальных шорткода:

  1. 1.Шорткод корзины
  2. 2.Шорткод оформления заказа

Если оба этих шорткода вставить на одну страницу, то у нас корзина и оформление заказа будут уже не на двух разных страницах, а на одной.

Обратите внимане на то, что Woocommerce, при установке, создает 4 базовые страницы:

  1. 1.Это страница карзины (Cart)
  2. 2.Страница оформления заказа (Checkout)
  3. 3.Страница аккаунта (My Account) — это страница с личным кабинетом вашего пользователя
  4. 4.И страница Магазин (Shop).

И для того, что бы сделать корзину и страницу оформления заказа на одной странице мы можем просто открыть страницу корзины, нажав ссылку «Изменить» под её названием.

И под стандартным шоткодом корзины, который там уже есть добавить шорткод оформления заказа. Теперь можно обновить страницу и посмотреть что получилось.

Вывод одного или нескольких товаров при помощи шорткодов

При разработке интернет-магазина либо сайта с витриной товаров или страницы LandingPage, часто возникает необходимость вывести не все товары витрины магазина, а только определенные. Это может быть какой-то один или несколько товаров.

Давайте в качестве примера рассмотрим такой сайт:


пример работы шорткодов WooCommerce

Он сделан как LandingPage, но здесь есть витрина с товарами. В самом верху идет вывод одного товара, а дальше идет вывод еще нескольких товаров, а так же здесь применена сортировка по дате добавления.

Давайте рассмотрим шорткоды, которые позволяют это реализовать:

id — это уникальный специальный идентификатор товара который присваивается ему автоматически при его создании. Как узнать этот идентификатор я вам покажу дальше.

SKU — это артикул товара. Артикул вы можете задавать самостоятельно, при создании какого-то товара, там есть специальное поле «Артикул», в которое ожно ввести нужное вам значение, а затем использовать его в шорткоде.

Если вам нужно вывести сразу несколько товаров, то вы можете использовать следующие шорткоды:

— работает аналогично предыдущим шорткодам, здесь через запятую указываются идентификаторы товаров

— через запятую указываем артикулы товаров. Здесь же, в этом шорткоде, либо в предыдущем, это не имеет значения, вы можете добавить параметр orderby, и в кавычках приписать значение.

Этот параметр отвечает за порядок отображения товаров (сортировку) и может иметь несколько значений:

Price – сортировка по цене (сначала будут идти самые дорогие).

Date – сортировка по дате добавления (самые новые будут в самом начале).

ID – сортировка по идентификаторам и некоторые другие.

Для того чтобы воспользоваться этими шорткодами переходим в административную часть нашего сайта, и теперь нам нужно прежде всего узнать артикул товара либо его идентификатор.

Для того чтобы узнать ID или SKU нужно:

  1. 1.Перейти в раздел: Товары => Товары
  2. 2.Наводим курсор мышки на один из товаров и под его названием высвечивается его id. Этот id мы можем использовать в шорткоде.
    id товара в WooCommerce
  3. 3.Для того чтобы узнать или задать SKU наводи на название товара и нажимаем на ссылку «Изменить».
  4. 4.Прокручиваем страницу вниз и в поле «Артикул» вписываем нужное значение.
    артикул товара в WooCommerce

Для вывода товара по ID или SKU делаем следующее:

  1. 1.Открываем страницу, на которой нужно вывести товар.
  2. 2.Перейдем на вкладку «Текст» и добавим нужный шорткод.
  3. 3.Заменяем в нём идентификатор или SKU, на свой.
  4. 4.Нажимаем на кнопку «Обновить».
Обращаю ваше внимание на то, что все шорткоды нужно вводить во вкладке «Текст» во избежание каких-либо ошибок.

Вывод товаров из определённой категории при помощи шорткода

Для реализации данной задачи, также, существует специальный шорткод.

Он точно также вставляется на нужную нам страницу и в нем нам нужно указать ярлык нужной категории.
Вернемся в административную часть сайта. Для того, что бы узнать ярлык категории переходим в раздел «Товары», и здесь есть пункт «Категории». На данной странице отображается список всех категорий, которые есть на нашем сайте, и здесь есть такой столбец «Ярлык».

ярлык категории в WooCommerce

Фактически ярлык — это название вашей категории на английском языке, которое либо вы задаете сами, либо Woocommerce делает это автоматически.
Тоесть для того, что бы вывести товары, к примеру, из категории «7UP» нам нужно вписать в наш шорткод этот ярлык «7up».

В результате получится так:

Этот шорткод также как и предыдущие можно добавить на любую страницу магазина.
Также к нему можно применить параметр сортировки orderby и тогда получится так:

Несколько полезных шорткодов, которые могут вам пригодится

этот шорткод выводит на вашу страницу самые продаваемые продукты из вашего магазина. Здесь вы также можете задать количество выводимых товаров на странице, при помощи аргумента per_rege, в данном случае задано 8. Так же, вы можете задать, сколько товаров будет у вас отображаться в одной строке, т. е. сколько колонок с товарами у вас будет, в данном случае задано 2 колонки, вы можете поставить вместо двух любое число.

выводит на страницу вашего сайта товары со скидкой, т. е. это те товары у которых вы, при заполнении, указываете обычную цену, и цену со скидкой. Вы также можете задавать для них количество товаров на странице, сортировку и количество товаров в одной строке.

этот шорткод выводит на страницу товары с самым высоким рейтингом. Т. е. вы можете создать на своем сайте какой-то отдельный блок или отдельную страницу, на который будут выводится товары с самым высоким рейтингом.

Добавляются все эти шорткоды аналогично предыдущим.

Подробная видео инструкция

Если у вас остались какие то вопросы, то посмотрите данное видео, в котором я показываю и рассказываю как работать с этими шорткодами.

Шорткодов Woocommerce на сегодняшний день существует просто огромное множество, и далеко не всем их них можно найти какое-то практическое применение. Их очень много, но те шорткоды, которые я вам дала в этой статье наиболее используемые, которые действительно будут вам полезны и позволят вам проще настроить интернет-магазин.

На этом у меня все. Используйте шорткоды для настройки своих магазинов, получайте с них огромную прибыль, если статья была вам полезна, обязательно делитесь ею в соцсетях!
Желаю вам хорошего настроения и до встречи в моих новых статьях!

С уважением Юлия Гусарь

Подписаться на рассылку

Читайте также:

comments powered by HyperComments

3 комментария

  1. Не совсем понял, по поводу создания одной страницы корзина и заявка — написать свой урл. Что именно там нужно написать, чтобы автоматически направляло на эту страницу при нажатии кнопки «перейти в корзину» или «заказ».

    Пробовал с фанкубох делать всплывающее окно оформления заказа, но вот не хочет включаться там бокс с доставкой и оплатой. Поэтому когда нажимаешь отправить заказ, перенаправляет на страницу с сообщением — выбран не верный способ оплаты.

    • Здравствуйте!
      По поводу всплывающих окон нужно смотреть сайт и разбираться как Вы там это всё делали чтобы понять в чём проблема.
      По поводу «написать свой урл». Уточните, пожалуйста, вопрос. Я не совсем понимаю что именно Вам не понятно. Если Вы добавляете на страницу корзины шорткод оформления заказа, то при переходе в корзину пользователь сразу видит и содержимое корзины и детали оформления заказа. То есть получается не 2 разные страницы, а всё на одной.

      • Приветствую, Юля. Понял. Вы просто название страницы меняете, а я подумал урл меняете.

        В окне видимо происходит какой-то конфликт с фанку бох и он не дает включиться блоку с — доставка, самовывоз. И не получается заказ. Перенаправляет на страницу заказа. А там все уже выводится. Особо не заморачивался над этим вопросом. Но было бы неплохо, если бы можно было в модальном окне оформлять заявку.

        Кстати, отправлял вам в скайп заявку в контакты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://impuls-web.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://impuls-web.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://impuls-web.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://impuls-web.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://impuls-web.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://impuls-web.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://impuls-web.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://impuls-web.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://impuls-web.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://impuls-web.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://impuls-web.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://impuls-web.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://impuls-web.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://impuls-web.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://impuls-web.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://impuls-web.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://impuls-web.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif